| |
Демократия есть способ
угнетения организованным меньшинством
неорганизованного большинства
Власть - народу, а не его якобы слугам!
Суть демократизации в России с
собачьей точки зрения (по Фидо): цепь
удлинили на метр, миску отодвинули на два,
зато - лай сколько хочешь
"У сильного всегда бессильный
виноват" - вот истинное содержание
сегодняшней политики -- Так может,
стоит вспомнить весьма полезную в нашей
истории истину, что "В единстве - сила",
а также что "Знание - сила". А еще - сила
в деньгах, и это, пожалуй, наиболее важное
утверждение для нашего абсурдного времени.
А у кого деньги? У потребителя. Так почему же
не у него сила? Потому что он не организован.
Именно поэтому он является объектом
бесчинства власти, а не субъектом ее
осуществления.
И эта ситуация отнюдь не столь безобидна,
как может показаться на первый взгляд. Ибо
порочная власть - все равно власть, она
является не только аппаратом насилия, но и
аппаратом истребления общественного
богатства, растранжиривания общественных
ресурсов, рассеяния общественной энергии.
Которой, к слову сказать, совсем не так
много, как можно подумать, и от
эффективности ее использования зависит
выживание Человечества в целом. Ибо, когда
ты несешься по склону с возрастающей
крутизной, каждое неверное движение может
закончиться смертью. У нашей же власти
можно по пальцам пересчитать верные,
полученные случайным способом, решения, о
неверных же все устали говорить. А риски
нарастают, и нарастают стремительно,
достаточно взглянуть в сторону юга, чтобы
понять и ужаснуться последствиям
некомпетентности власти.
Да и откуда ей быть компетентной?
Построена она вся на преступлениях, суть ее
деяний - поддержка преступного поведения,
ибо власть всегда обслуживает бизнес, а
бизнес есть насильственно
санкционированный отъем средств
существования у неорганизованного
большинства населения в пользу
организованного меньшинства. Да и
собственно власть бюрократии строится на
принципиально порочных основаниях, а
именно:
-
некомпетентность -
бюрократическая власть принципиально
безответственна, ибо круг задач любого
чиновника настолько велик, а инструменты
их решения столь примитивны, что не
существует способа получения
систематических положительных
результатов активности власти (именно
поэтому, к слову, власть выбирают не по
реальной дееспособности и
компетентности, в которую давно уже никто
не верит, а по умению понравиться, что
больше подходит панели, а не коридорам
власти, хотя это давно уже одно и то же);
-
нестабильность - власть
достается случайно, и так же случайно
утрачивается, поэтому, строго по песне
Лозы, "покуда грудь высока", надобно
как можно больше набить свою мошну так
называемыми общественными ресурсами, и
это единственное, в чем принципиально
компетентна власть и что лучше всего у
нее получается, тем паче что власть-то не
наследуется, и это соображение является,
что называется, системообразующим для
поведения чиновника, особенно в условиях,
когда ни на что другое, кроме
завуалированного воровства, он не
способен в принципе;
-
незаинтересованность -
общественный интерес абстрактен,
общественные ресурсы, не принадлежащие
чиновнику, но находящиеся в его
распоряжении, абсолютно конкретны,
поэтому, по самому способу устройства
чиновничьей власти, его единственным
занятием является присвоение
общественных ресурсов, и другое является
редчайшим исключением, только
утверждающим справедливость общего
правила.
Посему наибольшими идеалистами на
Планете являются так называемые простые
люди, которые верят в благостность
государство и добропорядочность власти,
хотя еще классики марксизма-ленинизма
рассказали нам, что государство есть
частная собственность чиновника (добавим -
тайная, тщательно скрываемая от общества,
собственность), которая приватизируется и
используется им в меру своего разумения, но
всегда - исключительно в собственную пользу.
Поэтому говорить следует не о выборах
новой власти, а об изменении самого
принципа организации власти, и путь здесь
пролагает Кондьюс-Концепция, согласно
которой в исполнении своего суверенного
права на осуществление власти, которая, в
том числе и по российской конституции,
принадлежит народу, этот народ не нуждается
ни в посредниках, ни в слугах, он в состоянии
осуществлять свою власть непосредственно.
Основные принципы кондьюсинга
применительно к сфере устройства власти
будущего государства могут быть
представлены следующим образом:
-
власть как посредничество
некомпетентного, нестабильного и
незаинтересованного чиновничества,
которому общество передает
принадлежащие ему ресурсы, должна
приказать долго жить и уйти в историю в
принципе (Закон устранения
посредничества во власти и реального
перехода средств производства власти в
собственность потребителя ее услуг);
-
главный источник коррумпированности и
преступности власти, управление не
принадлежащими ей богатству, должен быть
уничтожен в принципе, и все ресурсы
страны должны обрести своего
собственника в виде каждого отдельного
ее жителя, который и является
собственником как природных ресурсов (в
результате народной ресурсной
капитализации), так и активов государства
(в результате гражданской капитализации);
-
управление каждым гражданином своей
собственностью происходит в этом случае
на основе нормативных и объемно-соорганизационных
механизмов, которые позволяют наилучшим
образом формировать инвестиционные и
иные фонды для решения общих и глобальных
проблем, избегая при этом массированной
злонамеренности существующего
чиновничества и достигая необходимых
результатов эффективности управления
взаимными народными фондами (в рамках
основанной на кондьюсинге концепции
народного предпринимательства).
Реализация этих принципов (разумеется, в
сочетании с капитализацией
потребительских издержек) позволит решить
следующие основные проблемы:
-
обеспечить каждого человека "кормящей"
собственностью, находящейся вне пределов
досягаемости для преступных
посягательств как со стороны чиновника,
так и со стороны бизнесмена, создать на
этой основе, во-первых, фундамент первого
в истории Человечества свободного
общества, во-вторых, основания полного
самоосуществления каждого члена
общества, в-третьих, механизмы
социального обеспечения, не нуждающегося
в диких затратах общественных ресурсов
на сбор налогов, управление общественной
дезорганизацией и как бы поддержку
неимущих;
-
создать условия для распределения
нагрузки по управлению обществом среди
всех членов общества (вспомним
знаменитое и очень точное, несмотря на
весь сарказм смертельно боящихся такого
будущего: "Каждая доярка должна
управлять государством") и превращение
абсолютного большинства населения из
части проблемы для власти в часть ее
решения;
-
овладеть критической с точки зрения
выживаемости социума культурой
управления сменой одновременно всего
комплекса влияющих на социально-экономическую
эффективность общества технологий,
поскольку ни чиновник, ни бизнесмен как
носители изначально частных интересов не
в состоянии не то что бы решать - даже
ставить такого класса проблемы.
|