| |
Социология как точная наука
Первый социальный тезис.
Человечество может выжить лишь при
условии предельно точного учета
основных глобальных тенденций своего
развития, перечень которых к сегодняшнему
дню можно определить следующим образом:
-
переход собственности на средства
производства из рук чиновника и
бизнесмена в руки потребителя,
исключение из процесса взаимодействия
потребителя и производителя всего
спектра посредников - коммерческих,
банковских, чиновничьих и других;
-
перемещение центра событий в жизни
человека из офиса, заводского цеха и
полевого стана на дом, становящийся не
только моей крепостью, но и моим офисом,
моим цехом, моим университетом, моей
научной лабораторией, моим клубом,
наконец;
-
возвращение от обезличенного машинного
производства товаров, участий и услуг к
персональному, одухотворенному
производству, производству, отражающему
лучшие качества личности производителя,
личности, трудящейся не за страх, не за
деньги, а за совесть;
-
переход от традиционных, подвешенных в
экономическом пространстве, не
опирающихся ни на что и служащих
идеальным объектом инфляционных
грабежей со стороны правительства, денег
к совершенным товарным деньгам,
основывающимся на собственности
потребителя на средства производства,
сохраняющих все преимущества
традиционных денег, но свободных от их
пороков, превративших сегодня их из части
решения в часть проблемы;
-
утверждение культуры народного
предпринимательства, рассматривающей
каждого человека как активного
предпринимателя и концентрирующей свои
усилия на создание наилучших условий для
их взаимодействия между собой в процессе
решения стоящих перед ними и обществом
проблем;
-
выход на авансцену общественной жизни
механизмов объемной бесконечномерной
соорганизации, приходящей на смену
моделям иерархического, матричного,
функционального и иного управления
деятельностью людей как манипулятивным
технологиям периода дикости и варварства
человечества;
-
наращивание потенциала
Абсолют-Инфраструктуры
прямого синтез-взаимодействия
потребителя и производителя в товарной,
кредитной, инвестиционной, инновационной
(венчурной), поручительской,
избирательной и иных сферах;
-
овладение управлением сменой
одновременно всего комплекса влияющих на
социально-экономическую эффективность
общественных институтов технологий,
осуществляемым в интересах, за счет и по
прямому поручению ассоциированного и
соорганизованного потребителя;
-
развитие научно-образовательно-деловых
технологий класса поддерживаемых Распределенным
университетом Золотого Сечения,
нацеленных на последовательное решение
единственно возможной задачи всех
общественных институтов - создания
наилучших условий для самоосуществления
(самопознания, саморазвития и
самореализации) каждого члена общества;
-
преодоление разрыва между рабочим и
свободным временем, профессиональной и
клубной деятельностью, научной,
образовательной и деловой активностью
человека, реализуемых в рамках его
предназначения в интересах самого
человека, его семьи, рода, общины и его
народа.
Второй социальный тезис.
Нелинейное возрастание роли клубных
объединений, являющихся ведущими
социальными ускорителями процесса
самоосуществления (самопознания,
саморазвития и самореализации) своих
членов и принимающих на себя существенную
часть функций от подходящих к началу
глобального организационного кризиса
корпораций, построенных на иерархии,
централизации принимаемых решений и
манипуляционных технологиях воздействия
на персонал.
Третий социальный тезис.
Обретение каждым членом общества
самодержавного статуса, предполагающего
способность им самостоятельно держать
социально-экономический фундамент
собственного самоосуществления,
самоосуществление своей семьи, своего рода,
своей общины, своего народа и Человечества
в целом.
|